Места предыдущей работы: | ООО МК "КАПИТАЛСЕРВИС"
сентябрь 2016 - по настоящее время
Челябинск, u-dengi.ru
Должность:
Руководитель отдела технической поддержки.
Обязанности:
-Осуществлять руководство работой отдела информационных технологий и координирует деятельность её сотрудников; -Организовывать деятельность отдела информационных технологий Компании, средств коммуникаций и связи для сотрудников и подразделений
А также обеспечивать техническую и информационную поддержку отдела внутренней безопасности в сфере обеспечения информационной безопасности; -Обеспечивать исполнение бюджета отдела информационных технологий как части управления информационных технологий; -Участвовать в разработке технической политики и определении перспектив развития технических и программных средств, организует их внедрение; -Осуществлять техническую и программную поддержку системных администраторов, консультирует системных администраторов по вопросам работы локальной сети и серверного ПО, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей; -Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов; -Организовывает участие отдела информационных технологий в разработке и развитии нормативов и стандартов Общества на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания информационной системы Компании, а также разработке организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда; -Принимать организационные меры по восстановлению работоспособности серверов и локальной сети при сбоях или выходе из строя серверов и сетевого оборудования;
-Готовит предложения для включения в планы и программы работ организационных и инженерно-технических мер по поддержке программного и аппаратного обеспечения; -Организует техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного и серверного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств в соответствии с регламентами и нормативными документами Компании; -Организовывать проведение регламентных и профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники; -Предоставлять отчетность по работе отдела информационных технологий согласно внутренним регламентам Компании; - Ведение и курирование проектной работы, по внедрению и оптимизации.
ООО МК "КАПИТАЛСЕРВИС"
март 2016 - сентябрь 2016
Челябинск, u-dengi.ru
Должность:
Системный администратор
Обязанности:
- Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей; - Работа с SCSM – ServiceDesk: приём, регистрация всех инцидентов в системе, обработка заявок; - Знание методов диагностики различных неисправности (ПО, телефония, орг.техники и т.д) Осложненная настройка техники (удаленно, с человеком который технику видел 1 раз, нужно настроить все с «0» , от ПК и до сетевых настроек). - Первичная помощь по: установке / настройке / диагностике / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; - Основы TCP/IP, AD, опыт установки и поддержки ОС Windows (различных версий), - Работа с сетевым оборудованием Microtik - Взаимодействие с отделами: управление ИТ /отделом ИТ / разработчиками 1С / системным аналитиком
ЧГПУ в Профессионально-педагогическом институте на факультете информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии.
ноябрь 2012 - ноябрь 2014
Челябинск
Должность:
Инженер-программист
Обязанности:
- Установка / настройка оборудования - Устранение неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; - Монтаж/прокладка сети - TCP/IP, AD, опыт установки и поддержки ОС - Ремонт, настройка сетевого оборудования, ПК и орг. техники
ООО "Евросеть-Ритейл"
август 2012 - сентябрь 2012
Челябинск
Должность:
Продавец-консультант
Обязанности:
Осуществлять продажи товаров и услуг в розничной торговой точке с целью максимально полного охвата постоянных и потенциальных клиентов. |
Дополнительные сведения: | Целеустремленная;
Стрессоустойчивая;
Обучаемая;
Добросовестная;
Исполнительная;
Без вредных привычек;
Наличие водительского удостоверения В-категории, а так же личного автомобиля.
Есть сертификаты:
- о прохождении курса "Service Desk и процессы оперативного управления ИТ- услугами в соответствии с ITIL" Планирую пройти оставшиеся курсы по тематике ITIL и получить сертификацию.
- прохождении курса по Web-программированию.
А так же знания:
Java, С#, PHP, Pascal, Delphy, SQL Server.
1 год обучалась менеджменту.
Знания деловых переговоров и переписок |