Места предыдущей работы: | [2015-2016] ООО « КОМПЛЕКС ГРУПП» г. Челябинск
25.01.2016 - по настоящее время (ушла в декрет) Директор
• Функциональные обязанности: Организация филиала с нуля (направление экспорт), поиск и создание команды (call-центр, продажи, закуп), написание скриптов для call-центра, управление персоналом (штат 6 человек), логистика, работа с VIP клиентами, расчет и начисление заработной платы сотрудников, проведение аттестации персонала, контроль выполнения планов, бюджетирование, организация контроля учета документации, ведение финансовой отчетности, обеспечение правильности и своевременности информационного оборота в компьютерной базе 1С, сбор пакета для экспорта, представление интересов во всех органах управления (арендодатель, ИФНС, банк) принятие решений по наиболее рациональному использованию временных и рабочих ресурсов, командировки в Казахстан, Москва.
[ 2014 – 2015] «АВС-Моторс» Автосалон г. Челябинск
01.03.2014г –20.01.2015г Руководитель клиентской службы
• Функциональные обязанности: Создание call-центра с нуля, написание скриптов, работа с претензиями клиентов, досудебное решение вопросов и претензий клиентов, разработка и внедрение программ лояльности и приверженности клиентов, работа с персоналом (поиск, обучение, постановка задач, контроль их достижения, мотивация персонала), обеспечение достижения плановых показателей по KPI подразделения, участие в акциях и проектах компании, разработка и проведение клиентских мероприятий, отчетность.
[ 2013 – 2013] ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» г. Челябинск
01.03.2013г – 30.10.2013 Руководитель интернет-магазина
Функциональные обязанности: Решение всего комплекса задач по разработке и реализации интернет-магазина, постановка задач и контроль их исполнения: программисту, дизайнеру, вебмастеру, анализ эффективности, статистика, отчетность аналитика и планирование продаж, бюджетирование, развитие проекта, оперативное решение организационных вопросов, связанных с управлением проектами, мониторинг конкурентов, маркетинг, ведение переговоров с поставщиками, закуп необходимого товара, постановка задач операторам ИМ, работа с Клиент Банк
[2008 - 2012] ООО «Комплекс-Групп» г. Москва
15.11.2008г -20.12.2012г Коммерческий директор
• Функциональные обязанности: участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании, формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара, контроль за реализацией товаров, планированием продаж, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков, переговоры с ключевыми клиентами компании, расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, формирование бюджета и контроль его исполнения.
[2008-2008] Компания «Восток-Сервис» ассоциация легкой и текстильной промышленности г. Москва
11.02.2008г – 15.11.2008г Руководитель оптового отдела
(Бренд-менеджер)
• Функциональные обязанности: формирование тактики и стратегии развития торговой марки в России, позиционирование ТМ, разработка и контроль политики ценообразования, формирование товарного ассортимента, разработка мероприятий по введению на рынок новых продуктов, планирование и проведение акций по продвижению ТМ, участие в выставках, информационная и техническая поддержка, ведение и наработка клиентской базы, составление и контроль выполнения планов продаж, анализ товарных запасов на складах, контроль остатков, формирование аналитических отчетов и стратегических предложений, анализ продаж и отгрузок клиентам, по регионам, тесное взаимодействие с торговым отделом, подготовка коммерческих предложений, анализ и мониторинг рынка, изучение конкурентной среды, составление и заключение договоров, ведение сопроводительной документации
[2006-2007] Компания «Сатурн-Р» электроинтструмент г.Челябинск
01.04.2007г. - 15.11.2007г. Руководитель филиала
• Функциональные обязанности: Создание команды менеджеров способных к выполнению стратегии компании (розница, прямые продажи, опт), работа с VIP клиентами, управление персоналом (штат 10 человек), маркетинговые исследования по продажам, анализ спроса и предложения, логистика, расчет и начисление заработной платы сотрудников, проведение аттестации персонала, ежемесячное планирование и прогнозирование продаж, контроль выполнения планов, участие в подборе персонала, организация и контроль проведения промоакций, анализ и обеспечение товарного запаса, бюджетирование, организация контроля учета документации, контроль работы с дебиторской задолженностью, ведение финансовой отчетности, обеспечение правильности и своевременности информационного оборота в компьютерной базе 1С, организация проведение инвентаризации ТМЦ, принятие решений по наиболее рациональному использованию временных и рабочих ресурсов.
01.11.2006г. - 30.03.2007г Менеджер по продажам
• Функциональные обязанности: Развитие направления, осуществление прямых продаж, работа с VIP клиентами, ведение и расширение клиентской базы, организация связей с деловыми партнерами, подготовка и заключение договоров, оформление документов сопровождающих продажи, изучение и анализ конкурентной среды, командировки.
[2006 – 2006] Управление муниципального заказа Администрации г.Челябинска
21.04.2006г -10.10.2006г Ведущий специалист финансово-хозяйственного отдела (специалист в области кадров)
Функциональные обязанности: осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность Управления, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, хранение документов, контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю, работа по документационному обеспечению кадровой деятельности Управления: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых договоров; оформление командировочных документов; оформление листов нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени.
[ 2004 – 2006] ООО ТД «Электроизделия» г.Челябинск
10.11.2004 г – 10.01.2006г Секретарь-референт ( офис-менеджер)
Функциональные обязанности: планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения задач, обработка телефонных звонков, работа с офисной техникой (факс, ксерокс и т.д.), ведение делопроизводства, встреча и приём гостей, прием корреспонденции, работа с почтой, электронной почтой, копировально-множительные работы, оформление приказов по предприятию, сбор и обработка информации по отделам, подготовка документов, необходимых для командирования специалистов. |