Понимание рынка потенциальных покупателей - Знание технологий и методов продаж - Организация и планирование работы - Знание и опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, главными механиками, ОМТС - Составление коммерческих предложений - Заключение договоров поставки, а также проверка проекта договоров от сторонних организаций на предмет возможных рисков для компании - Работа с документами - Опыт в организации и работе с дилерской сетью и региональными торговыми центрами - Умение принимать решения и брать на себя ответственность - Прошел обучение маркетинга - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, CRM, Интернет, Электронная почта - Знание стандартов и организации делопроизводства - Принятие участия в выставках, переговорах и деловых встречах - Телефонные переговоры - Грамотная речь - Отчетность - Коммуникабельность - Порядочность - Работа в команде.