Места предыдущей работы: | 1. ООО Стальной дом «Гефест» 2004-2007гг, (р-н Потребительского рынка), должность – помощник руководителя. Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, работа с клиентами, составление различных писем, заявлений, приказов, ведение первичной бухгалтерии, выписка накладных счетов-фактур, заключение договоров, организация офиса в целом.
2. ОАО по добыче угля «Челябинская угольная компания» 2007-2008гг, (Блюхера 69) должность – юрисконсульт юридического управления. Обязанности: ведение делопроизводства, в том числе кадрового, составление договоров, протоколов разногласий, исковых заявлений, государственная регистрация прав, внесение изменений в учредительные документы, представительство в суде и т.д
3. ООО «Бизнес-Актив» 2008-2009гг, (Блюхера 69) должность юрист(с обязанностями кадровика) Обязанности: составление договоров, (купли продажи, мены, займа, дарении, аренды и т.д), исковых заявлений в суды различной инстанции, протоколов разногласий, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, снятие обременения, представительство в суде и т.д.Работа с нежилыми помещениями, арендаторами, составление и заключение договоров аренды, отслеживание внесения арендной платы и по необходимости выставление претензии за несвоевременное исполнения обязательств. Ведение кадрового делопроизводства частично.
4. ООО «КГВ» 2009гг, (Каслинская 101-а) должность юрист. Обязанности: составление различных договоров, претензий, отзывов, в основном работа с ЖКХ, исковые заявления о взыскании задолженности и пени по квартплате, представительство в суде и т.д.
5. С 2009г и по февраль 2014г работа старшим администратором, менеджером по найму персонала в сети кожгалантереи «Террика» (Цвилинга 25) . Обязанности: подбор и обучение персонала, составление графиков работы, отпусков адаптация на новом месте, работа с клиентами,(в том числе поиск новых), работа в зале, выкладка товара с учетом основных принципов торговли-мерчендайзинга, урегулирование споров возникающих между продавцами и клиентами, разбор претензий и других конфликтных ситуаций, своевременное внесение арендной платы за торговые точки и соблюдение арендных отношений, составление заявок, отслеживание товара, ведение различной документации в том числе бухгалтерской, отчетность, прием денежных средств работа с кассой, терминалом, обеспечение сервиса в целом.
6. С 2014г и по 2015г. ООО «Восток-Лада» официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ», (Труда 22) должность Менеджер по персоналу. Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:, самостоятельная подготовка различного рода приказов, прием, увольнение, переводы, отпуска, прогулы командировки, в ведение табеля учета рабочего времени, работа с военным столом, заполнение личных дел и трудовых книжек и т.д. Работа в 1С ЗУП.8.3.
Кроме того работа с кассой, счетными машинами и наличными деньгами, работа с юр. лицами прием больших сумм денежных средств у клиентов, выписка накладных, счетов фактур, работа в программе 1С торговля и склад, инкассация.
В 2016г. Курсы повышения квалификации Зарплата и управление персоналом ЗУП версия 8.3, Учебный центр «Свобода» |
Знание компьютера: | Все офисные программы – Word, Excel, электронная почта, интернет, правовые программы Консультант плюс, Гарант, а также владение оргтехникой: ксерокс, сканер, принтер, факс и др.- свободно, Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С: Управление торговлей. |