Август 2000г. - август 2011г. – Старший преподаватель на кафедре «Биологии и Экологии» при Уральской Государственной Академии Ветеринарной Медицины.
Сентябрь 2011- март 2012г – администратор- кассир в МЦ «Лотос».
С апреля 2012г. по март 2013г. – ведущий специалист в отделе подготовки кадров АНО «Регионального института охраны и безопасности труда»
Функциональные обязанности:
1.Консультирование Заказчика о регламенте выполнения работ при реализации образовательной услуги.
2. Совмещение обязанностей менеджера по продажам: выявление потребности в обучении, заключение договоров, расширение клиентской базы.
3. Прием заявки на обучение от Заказчика (или заявление от физического лица). Корректировка заявки со стороны Заказчика по необходимости.
4. Комплектование учебной группы. Доукомплектование учебной группы – обзвон, электронная рассылка потенциальных клиентов.
5.Составление плана фактического расписания занятий согласно типового учебного плана с учетом уровня предыдущей подготовки слушателей.
6. Привлечение преподавателей, тьютора и экзаменаторов (устное согласование сроков и условий работы). Заключение договоров ГПХ со сторонними специалистами
7.Осуществление систематического контроля над ходом учебного процесса (соблюдение сроков обучения, успеваемость, посещаемость, дисциплина, исполнение заданий).
8. Контроль поступления денежных средств на расчетный счет института со стороны Заказчика. (Телефонные обращения к представителю Заказчика об оплате.)
9. Оперативный контроль работы преподавателя, возможности прибытия (согласование вопросов транспортировки при необходимости).
10. Оформление регистрационного листа на выставление акта выполненных работ и счета-фактуры, и передача в бухгалтерию.
11. Оформление свидетельства о присвоении квалификации (профессии), разряда + удостоверение РТН для допуска к этим работам.
12. Формирование папки архивного дела по учебной группе
С марта 2013г. по июль 2015 –финансовый консультант в ООО «СК»РГС-Жизнь»
С июля 2015 по ноябрь 2016 –начальник отдела продаж в ООО «СК»РГС-Жизнь»
Функциональные обязанности:
1. Руководство агентами: самостоятельный поиск и подбор новых агентов, проведение собеседование с кандидатами в агенты, организация и проведение обучающих мероприятий по развитию у агентов навыков продаж(тренинги, деловые игры, составление индивидуального плана развития каждого агента, «продуктовые» тренинги и т.п.)
2.Развитие продаж: обеспечение увеличения и улучшения качества клиентской базы, осуществление ее распределения между агентами группы.
3. Руководство отделом продаж: обеспечение выполнения агентами установленных стандартов активности, своевременное выявление и расторжение агентских договоров с неуспешными агентами, проведение маркетинговых мероприятий для клиентов.
3. Личные продажи: поиск клиентов и расширение клиентской базы.
4. Планирование и отчетность: участие в финансовом планировании общих результатов агентской группы.
5. Соблюдение установленных стандартов продаж.
6.Администрирование договоров.
Знание языков:
-
Знание компьютера:
Microsoft Ofise Word, Microsoft Ofise Excel
Дополнительные сведения:
Дополнительные качества:
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Ответственность;
Дисциплинированность;
Быстрая обучаемость.